Обо мне

Меня зовут Кристина. Я пришла в эту профессию после курсов W-O-S. Мне понравился IT.

Сначала я работала контент-менеджером, потом взялась за вёрстку, затем за программирование. С каждым проектом мне хотелось больше вкладываться в них и иметь больше влияния на конечный результат, чтобы на выходе получались полезные сервисы и инструменты, которыми люди будут пользоваться с удовольствием.

Для этого я начала изучать дизайн — прошла курсы, а потом пробовала применять полученные знания на практике. Устроилась на работу, но вскоре я осознала, что этих знаний стало не хватать и я решила получить второе высшее образование (первое экономическое) и пошла в университет, чтобы обрести крепкую структурированную базу.

Я человек, который использует возможности.

Однажды три года назад, я попала на первый в своей жизни хакатон — с тех пор я стараюсь не пропускать значимых мероприятий в сфере моих интересов. Ведь, кроме того, что это просто весело, это ещё и прекрасная возможность познакомиться с интересными людьми, узнать потребности рынка и тенденции и попробовать со всем этим поработать.

Ещё одно из моих увлечений — это митапы. Я с больши́м удовольствием посещаю конференции для разработчиков и дизайнеров, одна из моих целей, как только накоплю релевантный опыт, выступать уже как спикер или эксперт.


StartupConnect. Финляндия, Котка.

StartupConnect. Финляндия, Котка.

Хакатон TADHack. Россия, Москва.

Tallinn Winter School. Эстония, Таллин.

Хакатон IPCHAIN HACKATON. Россия, Санкт-Петербург.

Хакатон HackUniversity. Россия, Санкт-Петербург.

Тестирование прототипа в офисе Люфтганза. Германия, Раунхайм.

Хакатон HealthHack. Германия, Брауншвейг.

Хакатон HealthHack. Германия, Брауншвейг.

Вопрос-ответ

Уровень компетенции

Об уровне моих компетенций говорит моё портфолио. За время работы над различными проектами я успела побывать в разных ролях, что позволяет мне разносторонне смотреть на продукт. Особое внимание я уделяю следованию дизайн процессу, документированию этапов и стандартизации. Я много сил вложила в образование для формирования теоретических основ и расширения кругозора и получила опыт не только в России, но и на зарубежных проектах.

Идеальное место работы

Для меня идеальная работа это возможность работы над интересными проектами, брать новые высоты, возможность раскрыть свой потенциал. Работать с интересными людьми и делать что-то полезное (для каждого конечно польза своя).

Источники мотивации

Не боюсь пробывать новые инструменты и методы, глубоко погружаюсь в тематику, у меня есть опыт в разработке и могу найти общий язык с разработчиками и говорить на равных.

Сильные стороны

Не боюсь пробовать новые инструменты и методы. Могу быстро и глубоко погрузиться в тематику. Опыт в разработке, могу найти общий язык с разработчиками и говорить на равных. Если есть необходимость сделать что-то быстро и прямо сейчас, могу быстро подобрать решение и реализовать его средствами low-code или no-code разработки.

Слабые стороны

Тенденция брать на себя слишком большую ответственность. С одной стороны, это не так плохо, так как с каждым разом ты растёшь, но это приводит к вымытыванию и потере мотивации на долгосрочных проектах. И ещё мне мешает нерешительность в делегировании задач, особенно когда непонятно могу ли я и вправду делегировать коллеге задачу.

Навыки

Дизайн

  • Проектирование интерфейсов
  • Дизайн интерфейсов
  • Информационная архитектура
  • Прототипирование
  • Дизайн системы
  • Управление проектами

Инструменты

  • Figma
  • UXPin
  • Axure RP
  • Sketch
  • Adobe CC (XD, PS ,AI)
  • Zeplin
  • Miro
  • Whimsical
  • Maze.design

Отраслевые знания

  • Интервью
  • Фокус-группы
  • Дневниковые исследования
  • Опросы
  • Полевые исследования
  • Веб-аналитика
  • Портреты пользователей
  • Требования пользователей
  • Юзабилити-тестирование

Программирование

  • HTML
  • CSS
  • Javascript

Образование

Дизайн человеко-компьютерных систем

Факультет программной инженерии и
компьютерной техники

сентябрь 2018 → июнь 2020

Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет
информационных технологий, механики и оптики, Санкт-Петербург

Тема магистерской работы: Повышение эффективности редакторов SCADA за счёт использования шаблонов на этапе разработки проектов диспетчеризации

Освоенные дисциплины:

  • Иностранный язык в профессиональной деятельности;
  • Интернационализация научных исследований/ Internationalization of Research;
  • Качественные методы исследований;
  • Креативные технологии;
  • Обработка и анализ данных;
  • Философия и научная методология в дизайне;
  • Анализ и оценка пользовательского опыта;
  • Графический дизайн пользовательских интерфейсов;
  • Количественные методы в экспериментальных исследованиях;
  • Методы машинного обучения;
  • Прикладной искусственный интеллект;
  • Психология человеко-компьютерного взаимодействия;
  • Веб-аналитика;
  • Создание продуктовых стандартов веб-интерфейсов;
  • Стилистика и визуальные образы в компьютерных средах;
  • Теория и методология проектирования.

Usability Engineering

Faculty of Communication and Environment

сентябрь 2019 → февраль 2020

Hochschule Rhine Waal Rhine-Waal University of Applied Sciences

Семестр по обмену.

Освоенные дисциплины:

  • Human Factors Design;
  • Analysis Methods;
  • Visualisation;
  • Strategic Usability Engineering;
  • Psychology;
  • Applied Research Project A.

Экономика и управление на п/п туризма и гостиничного хозяйства

Факультет экономики и управления

сентябрь 2019 → февраль 2020

ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный
инженерно-экономический университет»

Тема работы: «Разработка и экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия туриндустрии (на примере ООО „Волга Премиум Отель“)».

Упор был сделан на нематериальной мотивации персонала.

Скачать резюме

Рабочий запрос, вопрос или просто хотите пообщаться?

А ещё меня можно найти